271076
В чем ценность продукта для потребителя?
Развитие продуктов
Реклама и маркетинг
28 February 2022, from 13:00 to 14:30 Moscow time
Registration has ended 28 February в 17:30

Already Going:
more18
About the event
Концепция ценности имеет три компонента, но истинную ценность способен определить только клиент. Компонентами ценности являются:
- полезность. Любой товар должен приносить пользу. Это означает, что товар или услуга повысят производительность активов или устранят ограничения. Клиента не волнует снег, которые лежит около его дома, но ему важна дорога, которая к нему ведет. Когда эта дорога очищена от снега, человек без проблем добирается до дома. Сокращается время пути, снижается эмоциональная нагрузка. В этом и заключается ценность услуг снегоуборочной компании;
- гарантия. Этот компонент говорит о пригодности продукта к использованию. В рамках примера с уборкой снега, клиент должен быть уверен, что, позвонив по телефону, он сможет заказать снегоуборщик. Снегоуборщик приедет точно в назначенное время. Снег будет убран. Если хоть по одному из пунктов будут нарушения, ценность услуги падает;
- барьеры восприятия. Из множества аналогичных товаров покупатель выбирает один. Продавцу важно понять, почему это происходит. Поняв, на что ориентировался покупатель в выборе, продавец сможет воздействовать на его восприятие.
Contacts
Организаторы
Are you interested in развитие продуктов?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









