Мастер-класс "Маркетинговые исследования внешних рынков". Этап 1 Проекта "Выход предприятий на внешние рынки"
4 March 2022, from 13:00 to 15:30 Moscow time
Registration has ended 4 March в 18:30

Already Going:


About the event
Главная задача исследования зарубежных рынков — выделить из числа потенциальных потребителей такую целевую группу, которая при определенных коммерческих усилиях экспортера легче и быстрее по сравнению с другими группами станет покупателем предлагаемой продукции.
Исследование рынка включает:
· изучение спроса, товарного предложения и их соотношения;
· анализ перспектив развития рынка;
· изучение форм и методов торговли;
· изучение фирм — покупателей интересующего товара;
· оценку деятельности конкурентов;
· изучение коммерческой практики, транспортных, правовых, социально-политических и других условий,
· подготовка справок и обзоров потенциальных рынков сбыта за рубежом,
Создание адекватной и актуальной информационной картины о рыночной ситуации в интересующем сегменте - это способ поднять конкурентоспособность и выработать оптимальную экспортную стратегию компании.
Именно на формирование маркетингового отчета, выбор целевых рынков для компаний Юга России, обоснование наиболее перспективных рынков для конкретной продукции с учетом политической и экономической ситуации, - направлен первый этап Проекта «Выход предприятий на внешние рынки», а в рамках мастер-класса участники узнают об открытых источниках маркетинговой информации, алгоритм исследования зарубежных рынков и смогут проработать его под чутким руководством наставника - Воронковой Оксаны.
Hosts and speakers
Contacts
Are you interested in образование?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product








