Мастер-класс "Маркетинговые исследования внешних рынков". Этап 1 Проекта "Выход предприятий на внешние рынки"
11 March 2022, from 13:30 to 16:00 Moscow time
Registration has ended 11 March в 19:00

Already Going:
About the event
Главная задача исследования зарубежных рынков — выделить из числа потенциальных потребителей такую целевую группу, которая при определенных коммерческих усилиях экспортера легче и быстрее по сравнению с другими группами станет покупателем предлагаемой продукции.
Исследование рынка включает:
· изучение спроса, товарного предложения и их соотношения;
· анализ перспектив развития рынка;
· изучение форм и методов торговли;
· изучение фирм — покупателей интересующего товара;
· оценку деятельности конкурентов;
· изучение коммерческой практики, транспортных, правовых, социально-политических и других условий,
· подготовка справок и обзоров потенциальных рынков сбыта за рубежом,
Создание адекватной и актуальной информационной картины о рыночной ситуации в интересующем сегменте - это способ поднять конкурентоспособность и выработать оптимальную экспортную стратегию компании.
Именно на формирование маркетингового отчета, выбор целевых рынков для компаний Юга России, обоснование наиболее перспективных рынков для конкретной продукции с учетом политической и экономической ситуации, - направлен первый этап Проекта «Выход предприятий на внешние рынки», а в рамках мастер-класса участники узнают об открытых источниках маркетинговой информации, алгоритм исследования зарубежных рынков и смогут проработать его под чутким руководством наставника - Воронковой Оксаны.
Contacts
Are you interested in образование?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









