274200

Мастер-класс "Маркетинговые исследования внешних рынков". Этап 1 Проекта "Выход предприятий на внешние рынки"

Образование

11 March 2022, from 13:30 to 16:00 Moscow time

Registration has ended 11 March в 19:00

Registration has ended 11 March в 19:00
Мастер-класс "Маркетинговые исследования внешних рынков". Этап 1 Проекта "Выход предприятий на внешние рынки"
Already Going:
more10

About the event

Главная задача исследования зарубежных рынков — вы­делить из числа потенциальных потребителей такую целевую груп­пу, которая при определенных коммерческих усилиях экспортера легче и быстрее по сравнению с другими группами станет покупате­лем предлагаемой продукции.

Исследование рынка включает:

· изучение спроса, товарного предложения и их соот­ношения;

· анализ перспектив развития рынка;

· изучение форм и методов торговли;

· изучение фирм — покупателей интересующего товара;

· оценку деятельности конкурентов;

· изучение коммерческой практики, транспортных, пра­вовых, социально-политических и других условий,

· подготовка справок и обзоров потенциальных рынков сбыта за рубежом,

Создание адекватной и актуальной информационной картины о рыночной ситуации в интересующем сегменте - это способ поднять конкурентоспособность и выработать оптимальную экспортную стратегию компании.

Именно на формирование маркетингового отчета, выбор целевых рынков для компаний Юга России, обоснование наиболее перспективных рынков для конкретной продукции с учетом политической и экономической ситуации, - направлен первый этап Проекта «Выход предприятий на внешние рынки», а в рамках мастер-класса участники узнают об открытых источниках маркетинговой информации, алгоритм исследования зарубежных рынков и смогут проработать его под чутким руководством наставника - Воронковой Оксаны.

Contacts

Are you interested in образование?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
6 d

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда