2754

Встречи, посвященные разработке практических задач

Образование

The organizer will start accepting orders from 12 октября в 18:00

Встречи, посвященные разработке практических задач
Already Going:
Фиглин Александр ГригорьевичЯцына Алексей ЮрьевичКоричин Денис АлександровичОрлов Дмитрий ВладимировичАртюхин Ярослав НиколаевичСырцов Юрий Юрьевич
more31

About the event

Плотная и насыщенная программа курса не позволяет погрузиться в разбор или разработку одной игры, но дает большой объем материалов для такой работы.

Для того, что бы участники курса могли сосредоточиться на интересных им задачах и при этом получить технологическую поддержку и экспертную обратную связь, проводятся встречи под названием "Продленка".

Эти 3 часа посвящены разбору игровых механизмов, наработке игрового опыта и разработке игр. Участинки смогут опробовать игровые инструменты, механики и схемы, которые были полученны на занятиях курса.

На игро-лаборатории можно предложить свою тему для работы или включиться в чужую - помочь коллеге, получив при этом ценный опыт.

Ведущий занятий Анатолий Казаков,мастер курса

Contacts

Are you interested in образование?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
6 d

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда