276177

Российские соцсети, мессенджеры, блоги: как в новой реальности выстраивать коммуникации с сообществами и пользователями

Коммуникация и выступления Образование Реклама и маркетинг

17 March 2022, from 18:00 to 19:30 Moscow time

Registration has ended 17 March в 22:30

Российские соцсети, мессенджеры, блоги: как в новой реальности выстраивать коммуникации с сообществами и пользователями
Already Going:
Киселева Марина Игоревна
Сычев Иван ПавловичСушинов Юрий ВладимировичГанжа Артем КонстантиновичМялковская Дарья Игоревна
more93

About the event

Популярные западные соцсети перестают доминировать на российском рынке, пользователи и бизнес массово переходят в Telegram, размораживают страницы ВКонтакте, заводят аккаунты в Яндекс.Дзене и вспоминают про Одноклассников. Как, о чем и на каких площадках говорить с аудиторией, расскажет президент Международной Академии digital коммуникаций, доцент РУДН Андрей Яблонских.

Мастер-класс проходит в рамках Медиалаборатории 2035.

Contacts

Организаторы
Петров Дмитрий Евгеньевич
Руководитель проекта АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»

Are you interested in коммуникация и выступления?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
170 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Проектная сессия по сегменту "НейроМедтехника" #ИЦНейронет
4 d

Проектная сессия по сегменту "НейроМедтехника" #ИЦНейронет

Питч-сессия индустриальным партнерам и потенциальным клиентам
4 d

Питч-сессия индустриальным партнерам и потенциальным клиентам

10-я встреча с трекером
1 d

10-я встреча с трекером

Итоговый демо-день
3 d

Итоговый демо-день

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
2 d

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
19 h

Лекция №35 "Теория изменений в организации"