279624

Подведение итогов Республиканской школьной олимпиады по направлению "Социальная работа"

Игропрактики Образование Профессиональное образование

22 April 2022, from 10:00 to 14:00 Samara time

Registration has ended 22 April в 18:00

Registration has ended 22 April в 18:00
Подведение итогов Республиканской школьной олимпиады по направлению "Социальная работа"
Already Going:
Антонова Злата Сергеевна
Чазов Михаил
more44

About the event

Подведение итогов Республиканской школьной олимпиады по направлению "Социальная работа"
- проведение мастерской "Я в социальной работе"
- экскурсия по музею библиотеки УдГУ "История Университета"
- награждение победителей олимпиады.

Contacts

Организаторы
Антонова Злата Сергеевна
Старший преподаватель

Are you interested in игропрактики?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 d

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
16 h

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
22 h

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
22 h

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
22 h

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
22 h

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием