280317

Медиа в информационном обществе: эффекты, возможности, риски

ИТ и программирование Машинное обучение и анализ данных Мероприятие для технологической команды Нейротехнологии, AR/VR Новые производственные технологии Развитие продуктов Распределенные реестры Робототехника и мехатроника Сенсорика Стратегическое управление Форсайт и футурология

29 March 2022, 09:00 — 30 March 2022, 19:00 Moscow time

Registration has ended 30 March в 22:00

Медиа в информационном обществе:  эффекты, возможности, риски
Already participating:
Горшенина Екатерина Юрьевна
more108

About the event

Конференция посвящена анализу актуальных тенденций и перспектив развития медиа в контексте становления информационного общества. В настоящее время процесс формирования информационного общества сопровождается утверждением новой среды обитания, новых социальных и моральных ценностей, нового образа жизни и новых принципов управления обществом. Информационное общество отличает, с одной стороны, возрастающее управленческое значение медиа, являющихся элементом общественных связей, с другой стороны – свободный доступ к информации, беспрепятственная работа всех СМИ, наличие массовых технических средств, делающих информацию доступной для большинства граждан. В связи с этим меняется сама движущая сила социальных изменений. Ею становятся информационная среда обитания, информационные технологии, позволяющие эффективно реагировать на вызовы цивилизации – высокотехнологичной и рыночной.

Рассматривая перспективы развития медиа в контексте становления информационного общества, необходимо выяснить тенденции развития новых информационных и коммуникационных технологий. Тематические блоки конференции позволяют объединить актуальные проблемы в области развития информационного общества, современной роли СМИ, интегрированных маркетинговых коммуникаций, рекламы и PR, визуальных коммуникаций и дизайна, коммуникативных технологий в сети Интернет.

Направления работы конференции:

1. Гуманитарные технологии формирования информационного общества;

2. Интегрированные коммуникации в цифровых медиа;

3. Визуальная коммуникация и дизайн;

4. Интерактивные медиа: дизайн и реклама в интерактивной среде (web, мультимедиа и новые медиа);

5. Текст и контекст коммуникационных процессов;

6. Современные медиа и экранная культура;

7. Медиа в информационном обществе: новые технологии и инновации;

8. Коммуникационная политика.

Для участия в работе научно-практической конференции материалы необходимо направить в оргкомитет до 23 марта 2022 г. по электронному адресу nayMV@rambler.ru или rkd@sstu.ru:

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Горшенина Екатерина Юрьевна
Доцент ООО ЭПО "СИГНАЛ"

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
2 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Лекция №36 "Психология влияния"
9 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
26 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
162 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
41 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда