288388

Логистика и подготовка товара к продаже на маркетплейсе. На что должен тратить время собственник?

Предпринимательство Рационализаторство

18 April 2022, from 18:00 to 20:30 Moscow time

Registration has ended 18 April в 23:30

Логистика и подготовка товара к продаже на маркетплейсе. На что должен тратить время собственник?
Already Going:
more41

About the event

Мы поговорим на тему делегирования дешевых процессов и высвобождение своего времени на важные стратегические вещи для собственника

Время собственника стоит дороже чем время сортировщика или грузчика. Многие предприниматели подготавливают свои товары самостоятельно у себя дома. Снимают помещения, нанимают людей. Которым приходится платить, даже когда товар в пути и работы нет. Мы твердо убеждены, что это не экономит деньги. Это нерациональное использование своего главного ресурса - времени.

Hosts and speakers

Contacts

Are you interested in предпринимательство?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 h

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
13 min

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений