Продакт менеджмент в образовании часть 1: Образовательный продукт: ЦА, портрет клиента, функции, ценность.
Online supported by Точка кипения Hi-Tech АО "Р-Фарм"
28 April 2022, from 19:00 to 20:30 Moscow time
Registration has ended 28 April в 23:30

Already participating:



About the event
Современный рынок образовательных услуг наполнен множеством однотипных образовательных продуктов. Как сделать так, чтобы ваш продукт выделялся и был конкурентоспособен? Как увеличить продажи и удержать клиента? На эти и многие другие вопросы ва найдете ответы на нашем курсе «Продакт - менеджмент в образовании».
Чему вы научитесь:
- Формировать портфель программ, которые приносит не только прибыль, но и социальные эффекты;
- Использовать современные инструменты и методики анализа запросов населения, работодателей и других стейкхолдеров рынка образовательных услуг;
- Использовать современные цифровые инструменты в реализации образовательных программ, направленных на повышение вовлеченности обучающихся;
- Разрабатывать образовательный продукт, который действительно нужен людям и рынку;
- Внедрять принципы клиентоориентированности в образовательный процесс;
- Увеличивать лидогенерацию и конверсию продаж образовательных продуктов.
Программа состоит из 4 онлайн встреч и практических заданий между ними. Программа разработана для команд кафедр и отделов. Минимальное количество участников от команды - 2 человека.
Hosts and speakers
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product










