291993

Продакт менеджмент в образовании часть 2: Customer Development. Customer Journey Map.

EduNet

12 May 2022, from 19:00 to 20:30 Moscow time

Registration has ended 12 May в 23:30

Registration has ended 12 May в 23:30
Продакт менеджмент в образовании часть 2: Customer Development. Customer Journey Map.
Already participating:
Аверина Надежда Викторовна
Светлова Ярослава Евгеньевна
more14

About the event

Знакомство с инструментами:

Customer Development (сокращенно — custdev, или «кастдев») — тестирование идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей.

Costomer Journey Map - это карта взаимодействия пользователя с продуктом, карта составленная с учётом конкретных действий пользователей, с учетом его эмоций, целей, мотивов, привязки его к конкретному этапу, препятствий, барьеру пользователя. Визуализация его опыта.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Аверина Надежда Викторовна
Программный директор

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 d

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 d

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
20 h

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Полуфинальные отборы проектов
16 h

Полуфинальные отборы проектов

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Государство для молодых: возможности развития своего дела
53 d

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда