292307

Лекция "Этапы создания нового продукта"

Предпринимательство

29 April 2022, с 15:25 до 16:25 по Московскому времени

Регистрация завершена 29 апреля в 19:25

Лекция "Этапы создания нового продукта"
Already participating:
Козыч София СергеевнаБарагунов Арслангерей ИсламовичСтолповских Юлия АлексеевнаДолидзе Валерия Юрьевна
more6

About the event

29 апреля 15.25 (МСК) в гибридном формате пройдет лекция для студентов и молодых предпринимателей в рамках проекта «Деловой России» «Открытый бизнес».

Лекция пройдет на площадке базовой кафедры «Деловой России» при Российском экономическом университете им. Г. В. Плеханова.

Тема лекции: «Этапы создания нового продукта».

Спикер: Надобных Анна Алексеевна - член Генерального совета "Деловой России", управляющий партнер компании BizApps/

Прямая трансляция лекции будет доступна на YouTube-канале «Деловой России»

Contacts

Организаторы

Are you interested in предпринимательство?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 h

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
15 min

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений