Обучающий курс "Как создать прорывной продукт, сервис или услугу на существующем рынке"
24 May 2022, 10:00 — 25 May 2022, 18:00 Yekaterinburg time
Registration has ended 25 May в 23:00

Already Going:
About the event
Обучающий курс "Как создать прорывной продукт, сервис или услугу на существующем рынке" (2 дня - 16 академических часов).
Методология JTBDЛатеральное мышление для бизнес-прорывов
Методика CRAFT для того, чтобы сделать старое и скучное - новым и интересным
Как сделать дешевле, используя бизнес-ТРИЗ
Вас ждет глубокое погружение в бизнес-мышление и много практической работы над реальными задачами бизнеса
Спикер: Иван Дьяченко (г. Москва)
Сооснователь Betterthan.today. Партнёр Школы инноваций ИКРА. Автор бизнес-книги "Бррр-эффект". Преподаватель креативного и системного мышления для бизнеса. Спикер, автор и ведущий курсов по целеполаганию, командообразованию, креативному и критическому мышлению. Командный и персональный тренер. Фасилитатор стратегических сессий для ТОП-менеджмента. Каждый год: 600 часов ведения программ, 100 дней тренингов для бизнес-команд; десятки публичных выступлений. За спиной: 6 лет управления бизнесом; 14 наград в креативе; 5 лет преподавания, стратегических сессий и консалтинга для международных брендов; 18 лет креативного директорства.
За 18 лет работы креативным директором руководил творческими командами на тендерах для самых требовательных международных клиентов: Coca-Cola, Nestlé, PepsiCo, Samsung, Google. Неоднократно побеждал на Киевском и Московском фестивалях рекламы, разрабатывал международные best-cases (Британский совет, Coca-Cola). Много лет обслуживал рекламные и образовательные контракты для Nivea, Coca-Cola, Heineken, Google, Сбербанка, Яндекса. С нуля создал, развил и продал креативный бутик и работал на стороне клиента в fashion-индустрии с такими звездами, как Ксения Собчак и Сергей Лазарев.
Contacts
Are you interested in дополнительное образование?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









