295751

Школа молодого исследователя: Интенсив "Противоречия"

Личное профессиональное развитие

Омск пр-кт Мира, д. 11, 8Б-203

12 May 2022, from 09:40 to 13:00 Omsk time

Registration has ended 12 May в 19:00

Registration has ended 12 May в 19:00
Школа молодого исследователя: Интенсив "Противоречия"
Already Going:
Краус Юрий Александрович
more13

About the event

Думаешь, что противоречия это плохо и впадаешь в ступор, когда сталкиваешься с ними?

"Школа молодого исследователя" научит тебя извлекать пользу даже из того, что на первый взгляд выглядит страшно и пугает🔥

Вы:

🔥 Узнаете о многоцелевых задачах

🔥 Узнаете что такое противоречие и какие они бывают

🔥 Получите навыки разрешения противоречий

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы

Address

Омск, пр-кт Мира, д. 11

Are you interested in личное профессиональное развитие?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
56 min

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 h

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений