301467

Онлайн-встреча «Новая модель системных продаж: как расти, когда рынки падают»

Предпринимательство Реклама и маркетинг

Online

2 June 2022, from 11:00 to 13:30 Moscow time

Registration has ended 2 June в 16:30

Онлайн-встреча «Новая модель системных продаж: как расти, когда рынки падают»
Already participating:
Парфенова ТатьянаКирьякова Ольга Сергеевна

About the event

На онлайн-встрече рассмотрим роль взаимного влияния процессов в компании и покажем, как использовать простые, доступные всем маркетинговые инструменты на уровне отдела продаж (синергия маркетинга и продаж), чтобы они способствовали росту прибыли компании, даже тогда, когда на рынке спад.

Участие будет полезно предпринимателям, директорам по развитию, руководителям отделов маркетинга и продаж, маркетологам.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

11:00 - 11:50
Синергия маркетинга и продаж в 2022 году
— Понимание бизнес-процессов и взаимного влияния – как главный фактор роста. Визуализируем стратегию развития компании.
— Простые инструменты маркетинга для повышения эффективности на разных этапах воронки продаж
— Как в маркетологе «разбудить» продажника, а в менеджере – маркетолога. И стоит ли?
Виталий Парфенов, руководитель digital-агентства Goodnet


11:50 - 12:30
Инструменты для укрепления связей с клиентами — База клиентов – ваша точка роста. Как сформировать и удержать?
— 100 к 1: общаемся с клиентами из разных каналов в одном окне
— Можно ли настроить и автоматизировать клиентоориентированность?
— Три-два-один-старт! Запускаем генератор продаж!
Виталий Парфенов, руководитель digital-агентства Goodnet


12:30 - 13:10
Эффективные скрипты. От ожидания продаж – к успешным сделкам
— Построение скрипта по этапам продаж, почему нельзя пропускать и менять местами этапы и бывают ли исключения
— Особенности скриптов на холодное касание и для работы с существующей клиентской базой;
— Как с помощью скриптов менеджера-новичка превратить в эксперта-профессионала?
— Как оценить результат использования скрипта?
Лилия Белокурова, тренер по продажам УЦ «Специалист», скриптолог


13:10 - 13:30
Ответы на вопросы. Розыгрыш 3-х книг (печатные издания) по маркетингу, продажам и клиентскому сервису

В ходе наших мероприятий участники могут не только задавать вопросы экспертам, но и общаться в чате с другими участниками.

Готовьте блокноты и ручки – записывайте полезные советы и не откладывая реализовывайте их в своем бизнесе. Результат не заставит себя ждать!

Contacts

Организаторы
Парфенова Татьяна
Руководитель отдела маркетинга

Are you interested in предпринимательство?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

Partners

1С-Битрикс

1С-Битрикс

More events

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 d

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год
1 d

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
1 d

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 d

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 d

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
1 d

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
1 d

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием