302934

Конкурсный отбор резидентов в Студенческий технологический инкубатор (СТИ) - 2 день

EduNet Инновации Мероприятие для компаний НТИ

3 June 2022, from 10:00 to 14:00 Krasnoyarsk time

Registration has ended 3 June в 21:00

Конкурсный отбор резидентов в Студенческий технологический инкубатор (СТИ) - 2 день
Already Going:
more55

About the event

03 июня в 10:00 состоится защита проектов студенческих команд для отбора резидентов в Студенческий технологический инкубатор (СТИ) перед экспертным советом университета.

Мероприятие пройдет в пятницу 03 июня 2022 года по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 82, корпус 8.

Начало в 10:00

Всем участникам необходимо зарегистрироваться!

Для участия необходимо пройти регистрацию по ссылке: https://leader-id.ru/events/302934

Регистрация участников в день мероприятия с 09:30 до 10:00.

Для справки:

- Конкурсный отбор - конкурсное мероприятие (финал) с презентацией итогов своих реализованных проектов, где определяются победители – проекты, рекомендуемые для пост-акселерации и дальнейшей поддержки Университетом.

- Каждый проект должен иметь соответствующую конкурсную документацию: презентация проекта и паспорт проекта (пояснительная записка), которые в том числе должны содержать цели и задачи, которые команды планируют реализовать в течении 1 года.

- Экспертиза проектов осуществляется экспертным советом, созданным приказом ректора под председательством проректора по научно-исследовательской деятельности, в который входят: руководитель Инкубатора, ведущие научно-педагогические сотрудники, руководители научных лабораторий, СКБ университета, научно-образовательных центров и других научных подразделений.

- В ходе экспертизы производится оценка на соответствие тематики НИР утвержденной экспертным советом Инкубатора, целесообразности проведения НИР и возможности выполнения работ в установленные сроки, а также оценивается содержание и научная точность в повествовании, степень проработанности идеи, паспорт и презентация проекта.

- По результатам экспертизы проектов, соответствующих требованиям утвержденных экспертной комиссией, определяются победители, которые станут резидентами Инкубатора. Перечень команд – резидентов Инкубатора совместно с наставником утверждаются экспертным советом.

- Резиденты инкубатора выполняют научно-исследовательскую работу над утвержденным проектом в течении 1 года, а по истечению 6 месяцев требуется предоставить промежуточный отчет о ходе реализации проекта в экспертный совет.

Contacts

Организаторы
Полякова Анастасия Сергеевна
Руководитель студенческого технологического инкубатора
Дайнеко Оксана Александровна
Программный директор ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева»
Лазовская Мария Сергеевна
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 h

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
14 min

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений