304460

Современное SEO: что нужно знать, чтобы попасть на первую страницу Гугла и Яндекса?

Реклама и маркетинг

10 June 2022, from 18:30 to 20:00 Vladivostok time

Registration has ended 11 June в 6:00

Современное SEO: что нужно знать, чтобы попасть на первую страницу Гугла и Яндекса?
Already Going:
Науменко Виктор Викторович
more18

About the event

Как связаны SEO и fullstack – разработка, Big Data? Почему важна иерархия сайта? Как вывести лендинг на 1-ую строчку поисковой выдачи? Что нужно сделать, чтобы работать в Фарпосте?


На все эти вопросы ответим на лекции!


SEO усложняется вместе с развитием Интернета. Это востребованная область, постоянно подбрасывающая всё новые задачи. В каждой крупной компании нужны специалисты со специфическими навыками SEO. Что это за навыки? Приходите, расскажем!


О чём поговорим:

• поисковая выдача;

• семантика;

• анализ конкурентности;

• внутренняя оптимизация;

• шаблонизация;

• внешняя оптимизация;

• аналитика.


Спикер: SEO-специалист и аналитик farpost.ru, baza.drom.ru Кирилл Колоченков.

Contacts

Организаторы
Панченко Дарья Александровна
Специалист Дирекции развития университетской среды

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
6 d

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда