Маркетинг событий. Как мероприятие сделать прибыльным и уникальным?"
24 March 2014, from 10:00 to 18:00
The organizer will start accepting orders from 24 марта в 09:00

Already Going:





About the event
- Тренерам и коучам.
- Организаторам событий.
- Менеджерам по маркетингу.
- Концертным директорам.
- Продюсерам.
- PR-агентствам.
- Ивент-агентствам.
План семинара-тренинга
Время событий. Почему так эффективен Ивент Маркетинг сегодня?Что ждет от Вас Целевая Аудитория?
Как использовать по максимуму ЗОНЫ и ВРЕМЯ?
Стадии планирования и ответственность.
Современные форматы мероприятий.
Выбор правильного формата исходя из задач и целевой аудитории.
Логистика для организации мероприятий.
«Ивент-коктель» - смешение традиционных мероприятий и социальных сетей и мобильных приложений
Роль event-видео. От пассивного участия к вовлечению.
Эмоции и маркетинг впечатлений в организации мероприятий.
Продвижение мероприятий.
Партнеры. Партнерские программы, использование социальных сетей и online-технологий, PR
Спонсорские интеграции. Выбор мероприятий-целей и вовлечение аудитории
Технологии креатива.
WOW-эффект, как это делают в мероприятиях.
Основные законы для деловых и развлекательных мероприятий.
Анализ рисков при организации мероприятий. Рейтинг ошибок.
Методики оценки эффективности мероприятий.
Деловая игра.
В заключение семинара – ВИП встреча. Индивидуальный консалтинг.
Информация по автору:
Максим Шматов. Директор по маркетингу компании Клаудвочер.
Начинал менеджером по мероприятиям (1994 год), основатель первого в России ивент-маркетингового агентства (2000 г), консультант по ивент-маркетингу, член Совета директоров международной сети СОЮЗКОНСАЛТ, подготовил и провел более 750 мероприятий.
Вице-президент СОМАР, 12 лет возглавлял в Гильдии Маркетологов Цех маркетинговых коммуникаций, Член жюри многих международных конкурсов по Ивент Индустрии.
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









