307434

Харасмент: когда знаки внимания оказываются за гранью

Здоровье Коммуникация и выступления Управление персоналом

21 July 2022, from 19:00 to 21:00 Yekaterinburg time

Registration has ended 22 July в 2:00

Харасмент: когда знаки внимания оказываются за гранью
Already Going:
Гаврилова Валерия ЕвгеньевнаХайдукова Полина Олеговна
more6

About the event

Ассоциация когнитивно-поведенческой терапии проводит разные мероприятия в г. Екатеринбург. На очереди психологический вечер, посвященный теме приставания (харассмента) на работе. Для тех, кому актуальна эта тема мы расскажем:

∙ Где проходит грань между «знаками внимания» и домогательствами,

∙ Что делать, когда неприятные действия коллег переходят грань.

∙ Какие последствия могут быть,

Как отвечать обидчику.

А также вы сможете получить ответы на свои вопросы по такой неоднозначной теме.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ: Комната открытий Основной площадки Точки кипения УрФУ (вход со стороны ул. Ленина, в правой стороне дома, с торца).

Hosts and speakers

Contacts

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Труба экспертов: прокачай свой проект | #АП СамГМУ МедАП
9 h

Труба экспертов: прокачай свой проект | #АП СамГМУ МедАП

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 d

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 d

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
12 h

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Государство для молодых: возможности развития своего дела
53 d

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда