309416

Мастер-класс «Как говорить на английском как носитель языка»

EduNet Образование

7 July 2022, from 16:00 to 17:00 Yekaterinburg time

Registration has ended 7 July в 22:00

Мастер-класс «Как говорить на английском как носитель языка»
Already Going:
Нелаев Алексей Михайлович
Фролова Наталья Владимировна
Грубова Анна Михайловна
more22

About the event

Мастер-класс будет интересен тем, кто хочет выучить английский язык и хорошо говорить на нём. На мероприятии будет рассказано не только о том, как можно даже за короткое время выучить английский, но и о том, как научиться говорить на нём как носитель языка и как избежать основных ошибок в речи. Спикером выступит Алексей Нелаев, Программный директор «Точки кипения – Тюмень», выпускник IFP School (Париж, Франция).

Contacts

Организаторы
Нелаев Алексей Михайлович
Программный директор

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Воркшоп: Риски стартап-проекта
3 h

Воркшоп: Риски стартап-проекта

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
3 d

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
3 d

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах
3 d

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
3 d

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
3 d

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
3 d

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений