313988

Презентация новой программы наставничества "Теперь я босс"

Предпринимательство

4 August 2022, from 15:30 to 20:00 Moscow time

Registration has ended 4 August в 23:00

Registration has ended 4 August в 23:00
Презентация новой программы наставничества "Теперь я босс"
Already Going:
Степанова Дарья Юрьевна
Грицких МаксимИльясов Эмиль
more2

About the event

Что будет на мероприятии?

- разбор и анализ реальных бизнес-кейсов

- личное знакомство с Айдаром Исмагиловым и командой Real Case

- нетворкинг с участниками встречи

Спикер: Айдар Исмагилов

Основатель бизнес-сообщества Real Case

Основатель федеральной сети «5КОЛЕСО»

Владелец крупнейшей татарстанской сети автомоек «Мойдодыр»

Совладелец сети кафе «KSTB» и «Breadly»

Contacts

Организаторы
Ахметова Диляра
эвент менеджер

Are you interested in предпринимательство?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
57 min

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 h

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений