314173

ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ МОЛОДЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Предпринимательство

11 August 2022, с 16:00 до 20:00 по Якутскому времени

Регистрация завершена 12 августа в 5:00

ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ МОЛОДЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Already Going:
Лариошина Дарья Владимировна
Щербань Анастасия Витальевна
more34

About the event

КЛУБ МОЛОДЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ – ЭТО ТВОЯ ВОЗМОЖНОСТЬ НАЙТИ БИЗНЕС-ПАРТНЕРОВ И НАСТАВНИКОВ, РАЗВИТЬ СВОЕ ДЕЛО И ИНТЕГРИРОВАТЬ ЕГО В МАССЫ, ОБЪЕДИНИТЬСЯ С СУЩЕСТВУЮЩИМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ И РЕГИОНАЛЬНЫМИ СООБЩЕСТВАМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.

4 ЧАСА ИНВЕСТИЦИЙ В ПРОКАЧКУ СЕБЯ И БИЗНЕСА.

СПИКЕР МЕРОПРИЯТИЯ ДМИТРИЙ АЩЕПКОВ - ВЛАДЕЛЕЦ КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ», ПОМОГ БОЛЕЕ 70 КОМПАНИЯМ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ НА 30 И БОЛЕЕ %, СКРИПТОЛОГ №1 В 2015 ГОДУ ПО МНЕНИЮ PC INCENTRE.

Contacts

Организаторы
Худолей Алёна
главный специалист-эксперт отдела молодёжной политики

Are you interested in предпринимательство?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
54 min

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 h

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений