Школа цифровой трансформации. Психотипы потребителей в маркетинге. На кого направлен наш контент?
5 October 2022, с 16:00 до 17:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)
Тіркеу аяқталды 5 қазан в 22:00

Already Going:




About the event
В маркетинге потребителей сегментируют по различным критериям, чаще всего— по социально-демографическим параметрам, таким как пол, возраст, образование, уровень дохода и т.п. Однако, такой подход не учитывает индивидуальных психологических особенностей потребителей, а ведь именно они существенно влияют на его покупательское поведение.
Существует определенный набор "золотых правил", чтобы достучаться до сердца, а главное, до кошелька каждого психотипа потребителя. Это:- четыре абсолютно разные стратегии поведения и выживания;- четыре разных мировоззрения;- четыре фундаментально разных точки зрения. Как эти люди будут покупать товар? Записываться на услуги? Определённо это будут четыре абсолютно разных сценария. Их и размерем на встрече.
Спикер: руководитель департамента маркетинга и коммуникаций компании ООО "Тюмень-Софт", эксперт по продвижению бизнеса >10 лет опыта - Апхадзе Нино Алексеевна.
Hosts and speakers
Contacts
Address
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product










