322031

Кооперация сильнее конкуренции. Как сделать так, чтобы ваша марка продавалась в ЦУМе, а ткань производилась в Вологде?

Мода и легкая промышленность

16 September 2022, from 18:00 to 20:00 Moscow time

Registration has ended 16 September в 23:00

Кооперация сильнее конкуренции. Как сделать так, чтобы ваша марка продавалась в ЦУМе, а ткань производилась в Вологде?
Already participating:
Васильева Ульяна Вячеславовна
Калинина Ирина ВикторовнаКозырева Славяна МихайловнаРябова Кристина Викторовна

About the event

Сильно изменилась экономическая ситуация. До 20% (200 млрд. рублей) иностранных брендов, находившихся на российском рынке, освободили свои места. Это открыло возможность создания в течение 2023 года десятков новых марок. Исходя из последних новостей, бренды, занимавшие значительную часть рынка, ушли и не вернутся в течение 3-х лет.

Будут затронуты некоторые темы, которые помогут в развитии собственного бренда:

  • План, как занять свободную нишу
  • Обсудим условия партнерства брендов и производителей
  • Запустим деловую игру. 

При проектировании сделки мы используем принцип «ранней контрактации»: марки получают точный запрос и будут работать по техзаданию ритейлера. Таким образом, вероятность покупки коллекции байером в шоуруме увеличивается в десятки раз.

По итогу мы ожидаем, что десятки марок получат предоплату на производство коллекции, как и работали всегда премиальные магазины с брендами.

Алексей Баженов

Визионер и основатель института развития модной индустрии Beinopen.

*Мероприятие пройдет в рамках выставки VR CREATIVE DAYS.

#ПТКпромтехдизайн

This is a networking event

These events take place at multiple Boiling Points at once. This allows you to attract audiences from other regions.

Contacts

Организаторы
Бенамри Татьяна Михайловна
Администратор Точка кипения – ПромТехДизайн Санкт-Петербург
For Mass Media

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
1 d

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 d

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
3 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
3 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
3 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
20 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
156 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"