32229

Пайплайн создания и интеграции контента в игру на примере единицы оружия, а также методы и порядок развертки и запекания текстуры.

ИТ и программирование Развитие продуктов

The organizer will start accepting orders from 25 октября в 15:00

Пайплайн создания и интеграции контента в игру на примере единицы оружия, а также методы и порядок развертки и запекания текстуры.
Already Going:
Кузьмина Ксения Юрьевна
more26

About the event

На мероприятии участники узнают о всех этапах создания контента для мобильной игры. От концептов художников, до реализации концептов в объеме, анимации и подключении к проекту.

А также на мероприятии будет:

-Краткая история возникновения инструмента “Запекания текстур”, описание стандартных задач решаемых данным методом.

-Перечень и краткое описание программ поддерживающих метод переноса текстур посредствам запекания.

-Обсуждение практического применения запекания текстур на примере нашего проекта и сопоставление данного метода с альтернативными решениями, предоставляющим аналогичный результат.

-Обсуждение плюсов и минусов связанных с запеканием текстур.

Contacts

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
16 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
3 d

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
3 d

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
5 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
5 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
5 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
22 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»