Кооперация сильнее конкуренции. Как сделать так, чтобы ваша марка продавалась в ЦУМе, а ткань производилась в Вологде?
Online supported by Точка кипения - Иркутск
16 September 2022, 23:00 — 17 September 2022, 01:00 Irkutsk time
Registration has ended 17 September в 9:00

About the event
Сильно изменилась экономическая ситуация. До 20% (200 млрд. рублей) иностранных брендов, находившихся на российском рынке, освободили свои места. Это открыло возможность создания в течение 2023 года десятков новых марок. Исходя из последних новостей, бренды, занимавшие значительную часть рынка, ушли и не вернутся в течение 3-х лет.
Будут затронуты некоторые темы, которые помогут в развитии собственного бренда:
- План, как занять свободную нишу
- Обсудим условия партнерства брендов и производителей
- Запустим деловую игру.
При проектировании сделки мы используем принцип «ранней контрактации»: марки получают точный запрос и будут работать по техзаданию ритейлера. Таким образом, вероятность покупки коллекции байером в шоуруме увеличивается в десятки раз.
По итогу мы ожидаем, что десятки марок получат предоплату на производство коллекции, как и работали всегда премиальные магазины с брендами.
Алексей Баженов
Визионер и основатель института развития модной индустрии Beinopen.
*Мероприятие пройдет в рамках выставки VR CREATIVE DAYS.
#ПТКпромтехдизайн
This is a networking event
These events take place at multiple Boiling Points at once. This allows you to attract audiences from other regions.
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









