333403

Открытие Точки кипения Petrocollege СПб ГБПОУ "Петровский колледж" г.Санкт-Петербург

EnergyNet MariNet TechNet Образование Профессиональное образование
Image
Already Going:
Глухова Виктория ВалерьевнаАлещенко Анна АлександровнаВасюткина Анна Сергеевна
Бобко Елена АлександровнаСалкуцан Сергей Владимирович
more868

About the event

07 октября на базе корпуса № 5 СПб ГБПОУ «Петровский колледж», расположенного на улице Курляндская 39 в Адмиралтейском районе при поддержке АНО «Платформа НТИ» и Агентства стратегических инициатив состоится торжественное открытие уникального пространства – Точки кипения.

Обращаем внимание на то, что в связи с ограниченной площадью пространства Точки кипения, все желающие, не имеющие персональное приглашение, могут принять участие в нашем мероприятии on-line

Целью создания Точки кипения Petrocollege является создание пространства коллективной работы и взаимодействия для профессионального роста и самореализации обучающихся колледжей и школ во взаимодействии с бизнес сообществом и органами власти для различных категорий населения.

Деятельность Точки кипения будет направлена на развитие следующих направлений:

  • Реализация профориентационного проекта «ПрофСтарт»;
  • Профессиональное тестирование; 
  • Обучение универсальным навыкам и предметным компетенциям через решение реальных кейсов по ключевым проблемам развития науки и техники на территории образовательных пространств: 
  • МариНет
  • ТехНет
  • ЭнерджиНет 
  • Робошкола 
  • IT-куб 
  • VR/AR квантум
  • Медиаквантум 
  • Экоквантум 
  • «PROбизнес»
  • Привлечение одарённой молодёжи к движению Молодые профессионалы;
  • Развитие дизайн-мышления и дизайн-технологий;
  • Создание стартап-студии технологических проектов, развитие Soft Skills навыков;
  • Повышение цифровой грамотности обучающихся;
  • Развитие навыков проектной деятельности у обучающихся колледжа и школ с использованием практик Агентства Стратегических Инициатив и партнеров;
  • Выстраивание системы различных форматов взаимодействия между участниками мероприятий пространства «Точка кипения», с целью установления новых контактов, постоянному обмену идеями и опытом; 
  • Осуществление образовательной поддержки и предоставление технических услуг пользователям пространства «Точка кипения»; 
  • Развитие и продвижение сервисов и форматов Платформы НТИ, информационной платформы LEADER-ID, иных участников экосистемы НТИ; 
  • Представление интересов и результатов деятельности пространства «Точка кипения» на региональном, федеральном и международном уровнях.

Программа:

10:00 - 11:00 - Регистрация и приветственный кофе

Зал «Ingenium»

11:00 – 12.00 Торжественное открытие Точки кипения Petrocollege

12.00 – 13:30 Пленарная сессия: «Формирование системы проектного образования через развитие сети Точек кипения в профессиональных образовательных организациях»

14:20 – 17.40 Мастер-классы по работе с виртуальной реальностью

Зал «Sententia»

14.00 – 15.30 Круглый стол "Точка кипения как центр профессионального самоопределения молодежи"

Зал «Actio»

14.00 – 15.30 Круглый стол "Арктика – территория диалога бизнеса и образования"

Зал «Verbum»

14.00 – 15.30 Круглый стол "#ЖиваяКарьера как проект объединяющий стейкхолдеров рынка"

Зал «Commercium»

14.20 – 17.40 Мастер-класс по графическому дизайну

Зал «Eruditium»

14.20 -17.40 Мастер-класс «РобоШкола»

Зал «Ars»

14.00 – 16.40 Интерактивная площадка «Занимательные профессии»

16.00-17.30 Лекция "Финансирование. Где найти деньги на бизнес?"

Hosts and speakers

Contacts

Organizers

Алещенко Анна Александровна

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

12 h

Los cantaores famosos hispanoparlantes / Известные испаноязычные певцы

10 h

Собеседование ReGreen

13 d

VIII Межмузейно-вузовский фестиваль "В музей-сегодня, в науку-завтра!"

17 h

Мероприятия от Клуба настольных игр Политеха, Гильдии

15 h

Мультимодальная диагностика образований молочных желез

17 h

Собрание штаба РСО

17 h

ФабПро. 3D печать. занятие 4.