340565

Акселератор ГУАП. Модуль 2. Проблемные и продуктовые интервью. Формулировка гипотезы и тестирование на потребителях

Реклама и маркетинг

Online

13 October 2022, с 18:00 до 21:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 14 октября в 0:00

Акселератор ГУАП. Модуль 2. Проблемные и продуктовые интервью. Формулировка гипотезы и тестирование на потребителях

The broadcast will take place in Zoom

Zoom

You may need to install an app on your device to connect

Already participating:
Тишин Денис Владимирович
Малиновский Ярослав Александрович
Рассыхаева Мария Дмитриевна
more178

About the event

Практикум "Проблемные и продуктовые интервью. Формулировка гипотезы и тестирование на целевых потребителях" - спикер Ольга Король

Как понять что нужно потребителю? Что ему нравится в вашем продукте или услуге а что не нравится?

Contacts

Организаторы
Корогод Наталья Александровна
Ведущий инженер центра технологического предпринимательства ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
3 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Труба экспертов
3 ч

Труба экспертов

Практикум по разработке лендингов
3 ч

Практикум по разработке лендингов

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на
3 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
3 ч

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Финансы и unit-экономика
3 ч

Финансы и unit-экономика

Продвижение технологического продукта
3 ч

Продвижение технологического продукта