350974

Маркетинг технологических инноваций

Коммуникация и выступления Личное профессиональное развитие Образование

26 October 2022, from 16:00 to 17:00 Moscow time

Registration has ended 26 October в 20:00

Registration has ended 26 October в 20:00
Маркетинг технологических инноваций
Already Going:
Репин Андрей Игоревич
Кислякова Мария Игоревна
more175

About the event

Специфика маркетинга технологических инноваций возникают исходя из особенностей инновационного процесса.Маркетинговая стратегия - это совокупность долгосрочных решений относительно способов удовлетворения потребностей существующих и потенциальных клиентов компании за счет использования ее внутренних ресурсов и внешних возможностей. Цель разработки стратегии - определение основных приоритетных направлений и пропорций развития организации с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка.

Для принятия определенной маркетинговой стратегии организация, внедряющая технологическую инновацию, должна обладать информацией о состоянии микро и макро среды. Где микросреда включает анализ конкурентов, поставщиков, контактных аудиторий и клиентов, а макросреда содержит описание экономических, демографических, научно-технических факторов, факторов природной среды, а также сегментирование рынка технологической продукции.

Как правильно организовать маркетинг технологических иноваций Вы познакомитесь подробнее на лекции члена экспертного совета АНО Центра поддержки инновационных проектов «СОТКА»; предпринимателя, который развивает бренд быстрого питания КВИК ЧИК, создателя группы стратегического консалтинга InOut - Репина Андрея Игоревича

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Таранова Евгения Владимировна
ведущий специалист проектного офиса, доцент

Are you interested in коммуникация и выступления?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
3 h

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Труба экспертов
3 h

Труба экспертов

Практикум по разработке лендингов
3 h

Практикум по разработке лендингов

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на
3 h

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на

Финансы и unit-экономика
3 h

Финансы и unit-экономика

Продвижение технологического продукта
3 h

Продвижение технологического продукта