Выбор стратегии продвижения и маркетинговой политики
Online supported by Точка кипения ИТА ЮФУ Таганрог
31 October 2022, 18:00 — 25 November 2022, 19:30 Moscow time
Registration has ended 25 November в 22:30

Already participating:



About the event
Мероприятие состоится 31 октября 2022 года с 18.00 до 19.30
Разберём, что такое маркетинговая стратегия и зачем она нужна. Определим, что в неё входит и как её разработать. Обсудим, что такое маркетинговая политика, для чего она создаётся и что обязательно должно в ней быть. Сформируем понимание, как применять маркетинговую стратегию и политику в реальной деятельности компании.
Подробнее на https://exponenta.sfedu.ru/
Маргарита Якунина - консультирующий маркетолог, 3 года работаю руководителем SMM-отдела в агентстве интернет-маркетинга «Volodin digital». Помогаю бизнесу повышать продажи и масштабироваться с помощью построения эффективной маркетинговой стратегии и профессионального SMM-продвижения. Работаю project-менеджером онлайн-школ и помогаю им находить новых учеников и увеличивать прибыль от каждого запуска. Обучаю предпринимателей маркетингу, продвижению в соц. сетях и копирайтингу.
This is a networking event
These events take place at multiple Boiling Points at once. This allows you to attract audiences from other regions.
Where it's going to be held
Hosts and speakers
Contacts
Are you interested in образование?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product













