Big Data: перспективы, границы и возможности метода
18 November 2019, from 14:00 to 17:00
The organizer will start accepting orders from 18 ноября в 13:00

Already Going:





About the event
Спикер: Михаил Мягков, председатель Совета Университетского консорциума исследователей больших данных (Россия), научный руководитель лаборатории наук о больших данных и проблемах общества Томского государственного университета; профессор Института когнитивных и поведенческих наук Университета штата Орегон (США)
Большие данные (Big data) — это различные инструменты, подходы и методы обработки как структурированных, так и неструктурированных данных для того, чтобы их использовать для конкретных задач и целей. Появление подобных инструментов обусловлено появлением новых технологических возможностей для анализа огромных массивов данных
На выступлении будут представлены основные методы и технологии сбора данных, а также инструменты их обработки. Выделены типы и источники данных, особенности их появления и циркуляции. Рассмотрены особенности построения исследований с применением принципов работы с большими данными.
Ключевое внимание в ходе лекции будет обращено на типовые задачи в социальных науках и их решения. Значительное внимание будет посвящено примерам использования больших данных для задач управления:
· построение цифрового портрета региона, включающего оценку социально-экономических процессов, образовательных учреждений, политических событий, деятельности органов власти, муниципальных объектов, а также анализ распространения событий в регионе.
· анализ процессов информационного распространения (диффузии). Выявление естественных инфоповодов и вбросов, скорость и направление распространения, ключевые узлы, особенности восприятия информации различными социальными группами;
· прогнозирование политических предпочтений пользователей социальных медиа в регионе
· мониторинг радикальных настроений в регионе на основе применения разработанной методологии идентификации и сетевого анализа экстремистских онлайн-сообществ в русскоязычных социальных медиа;
· выявление и удержание талантов в регионе;
· анализ траекторий выпускников университетов, их взаимодействия, процессов академической миграции;
· выявление субъектов онлайн-благотворительности, анализ структуры их взаимодействия, динамики распространения благотворительного действия.
Hosts and speakers
Contacts
Are you interested in большие данные?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product










