35333

Образовательная конференция: Маркетинг, продажи, личный бренд.

Образование Реклама и маркетинг

The organizer will start accepting orders from 22 ноября в 12:00

Образовательная конференция: Маркетинг, продажи, личный бренд.
Already Going:
Катина Юлия
Шарафутдинова Ризида РафаэлевнаКорсаков Максим Александрович
more28

About the event

За 4 часа ведущие спикеры-практики поделятся своим опытом по ключевым направлениям интернет-маркетинга, продаж и личного бренда!

___________

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

13:00 - 13:15 Знакомство, вступительное слово от организаторов.

13:15 - 14:15 Екатерина Морскова Тема: 10 способов привлечь новых клиентов без прямой рекламы.

14:15 - 14:45 Юлия Шулепова Тема: Личный бренд. В поисках Я-бренда.

14:45 - 15:00 Кофе-брейк, нетворкинг.

15:00 - 16:00 Наталья Медведева Тема: 4 языка любви в продажах, переговорах и в жизни!

16:00 - 16:30 Ольга Прончилова Тема: Как увеличить продажи с помощью видеомаркетинга.

16:30 - 17:00 Ренат Магдеев Тема: Как стать успешным интернет-маркетологом и начать зарабатывать от 50 тыс. в месяц. Пошаговая инструкция для Ульяновска

17:00 - 17:15 Завершение мероприятия

Contacts

Are you interested in образование?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
56 min

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 h

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений