35404

Развитие креативного мышления (60 минут). Стратегия работы на позиции общественного представителя (15 минут). #сеть

Дети Дополнительное образование Искусство и творчество Образование

The organizer will start accepting orders from 30 ноября в 16:00

Развитие креативного мышления (60 минут). Стратегия работы на позиции общественного представителя (15 минут). #сеть
Already Going:
Шамрина Ирина Николаевна
Черкасова Ирина Николаевна
more6

About the event

Недавние психологические исследования показывали, что креативность влияет на один из важнейших показателей качества работы — эффективность. Чем креативнее сотрудник подходит к решению поставленной перед ним задачи, тем эффективнее эта задача будет выполнена.

Повышенная эффективность работы приносит хорошие результаты. Сотрудник быстрее и качественнее выполняет задания, находит новые способы решения сложных проблем, устраняет несовершенства, которые существовали в предыдущем варианте рабочего шаблона. В итоге эффективная работа может стать толчком для стремительного продвижения по карьерной лестнице, позволяя за короткое время добиться высокой должности. Разве не чудесно?

Но главная проблема в том, что не все работники имеют хорошо развитые творческие способности. Не многие могут креативить 24/7, каждый раз выдавая блестящие идеи. К счастью, креативность — это не дар, который дается одному из тысячи. Ее можно и нужно развивать. А способов прокачивания этой способности существует великое множество.

На тренинге опробуем несколько способов, для того, чтобы"прокачать" себя =)

Hosts and speakers

Contacts

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 h

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
14 min

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений