Разработка и реализация конкурентных статегий предприятий
9 December 2019, from 13:15 to 14:45
The organizer will start accepting orders from 9 декабря в 12:15

Already Going:
About the event
В ходе лекции будут рассмотрены основные маркетинговые стратегии конкуренции в зависимости от ключевых конкурентных преимуществ предприятия. Лектор подробно остановится на основных маркетинговых конкурентных стратегиях:
· снижения себестоимости продукции;
· дифференциации;
· сегментирования;
· внедрения инноваций;
· немедленного реагирования на потребности рынка.
Будут рассмотрены возможности комплексного использования конкурентных преимуществ предприятия, а также особенности проведения диверсификации продукции, перехода от сегментации производства к групповой сегментации товаров. Кроме того, слушатели изучат специфику развития конкурентных преимуществ предприятия в различных рыночных ситуациях, в том числе, в условиях работы на новом быстрорастущем рынке, на рынке в период замедления роста и застоя.
Входе лекции будут рассмотрены особенности формирования конкурентной стратегии предприятия в условиях:
· отсутствия явных лидеров на рынке;
· доминирования нескольких компаний;
· лидерства (либо сильных конкурентных позиций) предприятия на рынке;
· положения аутсайдера конкурентной гонки и др.
Hosts and speakers
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product










