354978

Вводная ролевая сессия по НРИ "Кориолис Третий Горизонт" Клуба настольных игр Точки и Грани

EduNet Игропрактики ПТК

2 November 2022, from 15:00 to 18:00 Moscow time

Registration has ended 2 November в 21:00

Registration has ended 2 November в 21:00
Вводная ролевая сессия по НРИ "Кориолис Третий Горизонт" Клуба настольных игр Точки и Грани
Already Going:
Сергеева Вероника Сергеевна

About the event

"Беда на пороге. Межзвёздная тьма вновь начинает окутывать просторы Третьего Горизонта. Всё чаще торговые караваны приносят из дальних систем мрачные вести. Научные экспедиции пропадают, колонии гибнут, а старые конфликты вспыхивают с новой силой. " - Трубит по всем каналам "Глашатай"
Сердце цивилизации - «Кориолис» взывает ко всем обитателям Третьего Горизонта. От ученого зенитийца до самого религиозного первопоселенца - сейчас любой может вписать свое имя в историю Горизонта! Агенты могущественных фракций уже ждут тебя на борту станции «Кориолис».

На вводной сессии игроки создадут своих будущих персонажей, корабль, и получат важные знания о друг друге и об окружающем их мире.

Contacts

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
6 d

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда