355662

Теория поколений в HR. Газпром межрегионгаз Самара. IV Карьерный форум СамГТУ

Коммуникация и выступления Личное профессиональное развитие Наставничество в вузах Промышленность Управление персоналом

8 November 2022, from 15:30 to 17:00 Samara time

Registration has ended 8 November в 21:00

Теория поколений в HR. Газпром межрегионгаз Самара. IV Карьерный форум СамГТУ
Already Going:
Смирнова Светлана Борисовна
Китаров Руслан Кубеевич
more7

About the event

Сейчас одним из самых популярных гибких навыков является умение работать в команде, но как взаимодействовать, если в команде есть представители разных возрастов? Участники конференции узнают о том, какие ценности есть у людей разных поколений и как найти подход к каждому из них, чтобы работать слажено и эффективно. Все советы будут практикоориентированны, так как в рамках лекции будут разобраны реальные кейсы компании "Газпром межрегионгаз Самара".

Contacts

Are you interested in коммуникация и выступления?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

Partners

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»

More events

Труба экспертов: прокачай свой проект | #АП СамГМУ МедАП
9 h

Труба экспертов: прокачай свой проект | #АП СамГМУ МедАП

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 d

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 d

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
12 h

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Государство для молодых: возможности развития своего дела
53 d

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда