358715

Образовательная программа «Формирование концепции продукта с учетом потребностей бизнеса, рынка, общества» (дополнительный набор на акселерационную программу «Цифровая промышленность и новые материалы»)

Рационализаторство

7 November 2022, 09:00 — 26 November 2022, 18:00 Yekaterinburg time

Registration has ended 26 November в 23:00

Образовательная программа «Формирование концепции продукта с учетом потребностей бизнеса, рынка, общества» (дополнительный набор на акселерационную программу «Цифровая промышленность и новые материалы»)
Already Going:
Нагуманова Алия ТахировнаМартьянов Антон
Шабиева Элеонора Ильдаровна
more129

About the event

Этап создания концепции развития продукта предполагает понимание
существующих потребностей целевой аудитории и траектории их развития в
ближайшей перспективе. То есть в сам продукт должны быть заложены достаточные
возможности, чтобы удовлетворить потребителей сегодня и эффективно решать
изменения их требований на протяжении всего жизненного цикла продукта.

На этапе разработки стратегии стартапа для лидера и его проектной
команды становится актуальным приобретение компетенций в области управления
циклом развития продукта.

Само превращение стратегических наработок в набор физических и
эмоциональных характеристик товара выглядит следующим образом:

1. генерация идей нового продукта;

2. селекция идей на основе соответствия продуктовой стратегии;

3. анализ экономических перспектив продукта;

4. разработка самого продукта;

5. тестирование продукта;

6. коммерциализация, т.е. вывод его на рынок.

Надо отметить, что эффективная стратегия, которая создается командой на
начальном этапе, делает перечисленную последовательность цикла развития
продукта взаимосвязанной между собой. Генерация идей, их отбор, анализ
бизнес-перспектив и непосредственная разработка продукта — все фазы должны
соответствовать заложенным требованиям.

В свою очередь, исследовательский процесс предваряет создание любой
стратегии. Для формирования видения продукта важны любые данные о внешней
среде, включая качественные и количественные исследования о потребительских
аудиториях, конкурентных предложениях и рыночных трендах.

Научиться разрабатывать стратегию стартапа на начальном этапе позволит
образовательная программа «Формирование концепции продукта с учетом
потребностей бизнеса, рынка, общества»

Участие в образовательной программе является «точкой входа» в
акселерационную программу «Цифровая промышленность и новые материалы», по
результатам которой проектные команды смогут пройти экспертизу и получить
приглашение на индивидуальный трекинг.

Contacts

Организаторы
Беспамятных Елена Владимировна
директор центра образовательных технологий и кадрового обеспечения инновационной деятельности ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
5 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
11 h

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
11 h

Подготовка к публичным выступлениям

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 d

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
7 d

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ