365278

"Забайкальский призыв" в управленческую команду Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта региона

Профессиональное образование

24 November 2022, from 09:30 to 17:30 Yakutsk time

Registration has ended 25 November в 2:30

Registration has ended 25 November в 2:30
"Забайкальский призыв" в управленческую команду Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта региона
Already Going:
more7

About the event

Объявлен очный этап конкурса кадрового проекта «Забайкальский призыв» в управленческую команду Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края.

Прием документов для участия в конкурсе осуществляется с 15 по 18 ноября 2022 года.

Очный этап состоится с 24 по 25 ноября 2022 года.

Подробная информация о мероприятии на официальной сайте "Государственная гражданская служба Забайкальского края" по адресу: https://gossluzhba.75.ru

Contacts

Организаторы
Зайцева Татьяна Владимировна
Консультант отдела развития государственной службы управления государственной службы и кадровой политики Губернатора Забайкальского края

Are you interested in профессиональное образование?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Тренды SCM. Лучшие практики внедрения SCM-решений с учётом реалий российского рынка
58 min

Тренды SCM. Лучшие практики внедрения SCM-решений с учётом реалий российского рынка

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2
4 h

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства
8 h

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства

Итоговый демо-день.
9 h

Итоговый демо-день.

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
6 h

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
5 h

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"