Трекшн-митинг студентов инженерного предпринимательства ТПУ. Задание 7 Конкурентный анализ. Каналы коммуникации
24 November 2022, from 18:30 to 21:30 Krasnoyarsk time
Registration has ended 25 November в 4:30

Already Going:



About the event
Работа Экспериментально-проектной мастерской маркетинговых решений организована по принципу акселерации проектных решений с привлечением реальных кейсов. Это образовательный проект, направленный на формирование у студентов навыков маркетинговых исследований и организации проектной работы. Курируют и сопровождают проекты партнёры программы: Ольга Пасечник, директор компании "ДНК бренда" и Дмитрий Исаенко, директор компании "Profit Digital".
Где: НТБ 369 ауд.
Когда: 24.11.22 18:25 - 21:30
Мероприятие проводится при поддержке Автономной некоммерческой организации "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства высшего образования и науки Российской Федерации целях создания и поддержания пространства коллективной работы "Предпринимательские точки кипения" на территории образовательных организаций высшего образования (Томского политехнического университета).
РЕГИСТРАЦИЯ НА ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
#ПТК #ТПУ #АНОПЛАТФОРМАНТИ #Минобрнауки
Трек 2
М2 -Образовательные программы
Contacts
Address
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product










