GameTalk 11
17 December 2022, from 17:00 to 19:00 Moscow time
Registration has ended 17 December в 22:00

Already Going:






About the event
Как подавать нарратив через геймплей, звук, визуал и окружение в игре? Чем отличается нарративный дизайн в шутере и в ММОРПГ? Как сделать игровой мир живым? Какие советы помогут стать крутым сценаристом и нарративным дизайнером?
17 декабря в 17:00 встречаемся на заключительном митапе GameTalk этого года.
Спикеры раскроют хитрости создании сценария и расскажут как правильно подавать историю с помощью нарратива.
17:00 Битва за умы: Как стать лучшим игровым сценаристом для проекта
Спикер: Сергей Аксёнов.
Гейм-дизайнер. А также нарративный дизайнер и UX-дизайнер. Проектирует взаимодействие игрока и игровых законов и механик, создает форму и содержание игрового процесса, погружает игрока в Матрицу, в которую он захочет вернуться. Проживает в Казани, откуда работает удаленно с разными городами мира.
За 10 лет в геймдеве принял участие в разработке: 24 игровых проектов на разных платформах: ПК, мобильные устройства, настольные игры и квесты в реальности.
18:00 Сделай COMBO! Как разрабатывать нарратив для разных жанров и платформ
Спикер: Раис Туйкин. Ведущий нарративный дизайнер компании White Frame. 7+ лет в геймдеве, участвовал в разработке 23 игр. Наиболее известные проекты: Life is Feudal, Night is Coming, PIONER, Station ZARYA (AnvioVR), Spark in the Dark.
Contacts
Address
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









