376884

Образовательный цикл ПТК. Маркетинг. Модель оценки рынка.

EduNet EnergyNet FoodNet TechNet Искусственный интеллект и машинное обучение ИТ и программирование Наука и исследования ПТК

30 November 2022, from 10:30 to 14:30 Moscow time

Registration has ended 30 November в 17:30

Образовательный цикл ПТК.  Маркетинг. Модель оценки рынка.
Already Going:
more98

About the event

Образовательный цикл ПТК. Маркетинг. Модель оценки рынка TAM, SAM, SOM.

Мероприятие проводится в рамках реализации гранта на создание и поддержание пространства коллективной работы "Предпринимательская точка кипения" Федерального проекта "Платформа университетского технологического предпринимательства".

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Дренягин Давид
CEO ООО "Йога геймс"

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

Partners

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

ООО "Йога геймс"

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 h

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
14 min

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений