Дискуссионный круглый стол по теме: Позиционирование. Есть ли место олдскульной технологии в цифровом маркетинге?
8 December 2022, from 17:00 to 20:00 Vladivostok time
Registration has ended 9 December в 6:00

Already Going:




About the event
Позиционирование. Есть ли место олдскульной технологии в цифровом маркетинге?
Участники: директора по маркетингу, маркетологи Владивостока, все заинтересованные специалисты, студенты ШЭМ ДВФУ, изучающие новые подходы и методики по этой теме.
Что будет:
• доклады от экспертов-практиков рынка;
• обмен практическим опытом с коллегами по рынку;
• живое общение и возможность увидеться в «кругу своих».
Какие вопросы рассмотрим и попробуем ответить:
- Позиционирование, как его описали Траут, Котлер и другие, все еще применяется?;
- Есть и были ли примеры эффективного позиционирования на региональном уровне?;
- А что говорит современный маркетинг про позиционирование в эпоху турбулентности,
«невозможности планирования» и многих других?;
- Нужно ли позиционирование в цифровом маркетинге, как новой реальности маркетологов?;
- Как меняется подход к позиционированию в частности и стратегическому маркетингу с учетом современных реалий как маркетинга, так и внешней среды?;
- Какие "за" и "против" позиционирования и стратегического маркетинга в настоящем и ЧТО можно
рекомендовать для будущих изменений?;
- Опыт применения различных моделей и технологий на практике;
- Какие модели и технологии сегодня «работают», на что лучше опираться при разработке позиционирования продукта и (или) компании.
*Дополнительно обсудим, как в работу по теме «Позиционирование для продукта» встраиваются такие подходы и модели, как JTBD, CJM и другие новоприобретения маркетологов.
Модератор – Василий Клюкин, маркетолог, трудолюбивый гений. Консультант олигархов.
Докладчики:
1. Юлия Крутова — директор по маркетингу паназиатского ресторана ZUMA;
2. Валерий Жилин — директор по маркетингу сети «Азбука мебели»;
3. Максим Шпигунов — директор исследовательского агентства MARKUS;
4. Татьяна Зяблицкая — директор бренд-агентства «Стратегия Успеха»;
5. Александра Орлова, руководитель продуктового маркетинга на Фарпост;
6. Леонид Копылов — генеральный директор ТРК «Приморское кольцо», директор по маркетингу ГК SUMOTORI;
7. Татьяна Заречнева — руководитель проекта дальневосточной кухни Pacific Russia Food, основатель Школы дальневосточной кухни;
8. Тимофей Белоглазов — основатель маркетингового агентства DVIGA.
Мероприятие проводится в рамках реализации федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, автономной некоммерческой организации «Платформа Национальной технологической инициативы».
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









