379293

Воркшоп "Оценка рисков"

Управление проектами

5 December 2022, from 18:00 to 18:30 Irkutsk time

Registration has ended 6 December в 2:30

Воркшоп "Оценка рисков"

The broadcast will take place in Zoom

Zoom

You may need to install an app on your device to connect

Already Going:
Очиров Олег СергеевичЖигжитов Александр Валерьевич
more303

About the event

В рамках акселерационной программы "Байкалбиофарм" запланированы воркшопы, направленные на оценку рисков в создании стартапа. Воркшоп пройдет в онлайн формате.

Подключиться к конференции Zoom

https://us02web.zoom.us/j/86338870908?pwd=Z2N4R3llS0d0ZDRvOWZDMnJBT2krUT09

Идентификатор конференции: 863 3887 0908

Код доступа: 2022

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Герман Евгений Иванович
Старший преподаватель кафедры общей и теоретической физики

Are you interested in управление проектами?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 h

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
12 min

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений