380208

Формирование и роль инновационных процессов в системе современного образования

EduNet Инновации Наука и исследования Образование

6 December 2022, from 16:30 to 18:00 Krasnoyarsk time

Registration has ended 7 December в 1:00

Registration has ended 7 December в 1:00
Формирование и роль инновационных процессов в системе современного образования
Already Going:
Федорова Наталья Владимировна
more14

About the event

Вопросы для обсуждения:

осмысление новых научных подходов в образовательной практике

повышение качества диссертационных исследований

выявление научного потенциала для внедрения передовых достижений наук
формирование научной среды

продвижения результатов научных исследований в образовательную практику

Contacts

Организаторы
Дайнеко Оксана Александровна
Программный директор

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 h

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
12 min

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений