Сервис-дизайн в гостиничном бизнесе или как «встать в тапки гостя», чтобы подарить ему отдых мечты
Online supported by Точка кипения РГУТИС Черкизово
21 December 2022, 10:40 — 30 December 2022, 00:00 Moscow time
Registration has ended 30 December в 3:00

Already participating:






About the event
Тема: Сервис-дизайн в гостиничном бизнесе или как «встать в тапки гостя», чтобы подарить ему отдых мечты
Тезисы:
1. Понятие Сервис-дизайн и его место в индустрии гостеприимства
2. Давайте знакомиться! Технология проведения глубинного интервью
3. Практикум с разбором: расскажи мне обо мне. Решение гостеприимного кейса
Спикер: руководитель учебного центра «Академия Гостеприимства» Жанна Федаева
Победитель и наставник Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства»
Руководитель проекта «Стажировка мечты by Mriya»
Contacts
Are you interested in личное профессиональное развитие?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









