390588

Встреча с креативными профи своего дела в рамках проекта «Экспедиция в креативное ремесло»

Личное профессиональное развитие

1 February 2023, from 17:00 to 17:30 Moscow time

Registration has ended 1 February в 20:30

Встреча с креативными профи своего дела в рамках проекта «Экспедиция в креативное ремесло»
Already Going:
Васильев Михаил ГеннадьевичФилиппова Анна АлександровнаМисун Дамиан ДмитриевичКостюк МаринаБобылева Ульяна Владиславовна
more31

About the event

Встреча в рамках реализации проекта «Экспедиция в креативное ремесло» с Васильевым Михаилом - Интегратором-систематехником, IT cпециалистом по образованию, а так же региональным спикером, председателем ПРОО "Команда 2018", модератором мероприятий различного уровня по развитию территорий; членом правления Общероссийской общественной организации поддержки президентских инициатив в области здоровье сбережения нации «Общее дело»; победитель президентских грантовых конкурсов; спикером на Форуме молодых семей

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Зиязов Денис Илдарович
консультант отдела молодежной политики

Are you interested in личное профессиональное развитие?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
6 d

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда