390849

#2 | «‎Лаборатория продаж»

Коммуникация и выступления Предпринимательство Развитие продуктов

23 January 2023, from 18:00 to 20:00 Omsk time

Registration has ended 24 January в 2:00

#2 |  «‎Лаборатория продаж»
Already Going:
Киямов Руслан ГакиловичКончиц Михаил СергеевичАндрющенко Семён Николаевич
more2

About the event

Тема 2ой встречи

— Как подтянуть свои продажи к 100% с помощью интервью и опросов?

— Как разговоре понятно и просто узнать у клиента чего он хочет?

— Какие вопросы будут правильные?

— Как получить нужный результат?

Практика практика и ещё раз практика

— Будет показан пример продажи;

— Отработан и разобран инструмент (он будет показан на самом занятии);

— Обратная связь по результатам участников.

Ведущие

Дубинчик Дмитрий Николаевич

— 12 лет работы в продажах;

— 9 лет в управлении, обучении и тренировке отделов продаж;

— Опыт работы в продажах бизнеса, поиске инвестиций, запусков отдела продаж по новым продуктам и стартапам.

Кораблев Александр Сергеевич

— 18 лет работы в продажах;
— 5 лет в управлении, обучении и тренировке отделов продаж;

— Сертифицированный тренер;

— Опыт работы в бизнесе 8 лет;

— Опыт в Маркетинге 6 лет;

— Собственник бизнеса.

Ждем всех на нашу вторую встречу!

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы

Are you interested in коммуникация и выступления?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 d

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 d

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 d

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 d

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 d

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 d

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 d

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием