39535

Презентация Здоровье сберегающих технологий профессора Базарного В.Ф.

Дети Здоровье Образование

The organizer will start accepting orders from 24 декабря в 18:00

Презентация Здоровье сберегающих технологий профессора Базарного В.Ф.
Already Going:
Гришкевич Евгений ВладимировичАнисимов ИльяИльюшина Мария НиколаевнаПестряков Михаил Владимирович
more17

About the event

Презентация Здоровьесберегающих технологий профессора Базарного В.Ф.

По инициативе депутатов Думы города Иркутска, идет активное обсуждение внедрения здоровьесберегающих технологий в Иркутских школах.

С целью презентации и обсуждения данной технологии приглашаем педагогов и родителей школьников принять участие в мероприятии 24-го декабря в "Точке Кипения Иркутск" по адресу Иркутск, 5 Армии, д. 2\1 офис 601.

Владимир Филиппович Базарный – знаменитый хирург – офтальмолог, доктор медицинских наук, профессор, ранее руководил лабораторией органов чувств при НИИ медицинских проблем Севера Сибирского отделения Академии наук СССР в Красноярске. Двадцать лет он занимался изучением влияния школы на здоровье в Московской областной научно-внедренческой лаборатории физиолого-здравоохранительных проблем образования в г. Сергиев Посад Московской области. За это время специалистами этой лаборатории предложены и защищены патентами 44 уникальные технологии оздоровления детей в процессе дошкольного и школьного воспитания.

По мнению В.Ф.Базарного, сегодня вся концептуальная основа школьной жизни ориентирована против природы ребёнка.

Во-первых, в её основе лежит закрепощение детского организма – режим систематического сидения, «близорукого» и узкоформатного зрения. Специалистами лаборатории доказано, что через 10 – 15 минут работы на контрольной ребёнок испытывает нагрузки, сравнимые с теми, что переживают космонавты на старте. Результат – так называемый школьный шок и ранняя стенокардия.

Во-вторых, - сенсорно обеднённая школьная среда закрытых помещений и ограниченных пространств. За 11 лет, проведённых в четырёх бетонных стенах, угасает образно-чувственное восприятие мира, сужаются зрительные горизонты, угнетаются эмоциональные реакции детей.

В-третьих, не менее губительно так называемое раннее «интеллектуальное» развитие детей, замещающее собой развитие чувственное. Активно навая мир символов и слов, дети утрачивают связь с реальным миром и постепенно теряют воображение.

Вывод учёного: «Современная школа должна быть объявлена вне закона. Учёные бьют в набат, но государство их не слышит. А ведь сегодня мы уже находимся в критическом положении - ежегодно ситуация с психическим и физическим здоровьем ухудшается в два раза. Спровоцирована эпидемия – больные родители не могут иметь здоровых детей. Большинство юношей не годно к армейской службе. Чего же мы ещё ждём?»

Доктор Базарный создал систему педагогических технологий, позволяющих обучать детей, при этом сохраняя и укрепляя их здоровье. Уже сегодня в России и за ее пределами около 1000 образовательных учреждений работают по технологии Базарного, в том числе и наше МДОУ ЦРР-детский сад «Солнышко» г. Котовска Особенность технологий доктора Базарного в их общей доступности, их внедрение не требует дополнительных материально-финансовых затрат. Все необходимое оборудование можно сделать своими руками.

Какие же принципы В.Ф. Базарный предложил использовать во всех школах и детских садах? Рассмотрим некоторые из них:



Contacts

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
4 d

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
3 d

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
6 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
6 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
6 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
23 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»