400877

Лекция «Мифология “нового люкса”: как и зачем усложнять образно-смысловое поле бренда»

ПТК
Image
Already Going:
Муратов МаксимКим ВикаНикифорова Карина Эдуардовна
more78

About the event

Если говорить о премиальной моде, то ее потребители хотят покупать не только вещи, но и уверенность в том, что одежда рассказывает о них/для них/вокруг них «ту самую» историю, демонстрирующую привлекательные ролевые модели, способные усилить их образы.
Эти ролевые модели имеют архетипическую природу – уводят назад, к мифам прошлого. Однако на их основе складываются смыслы и образы для мифов будущего.

В какой социокультурной ситуации находится мода (глобальная и российская) и как реагирует на потрясения эпохи катастроф?
Какие ценности важны потребителю моды сегодня?
Что такое «новый люкс»?
Как должно быть устроено образно-смысловое поле современного премиум-бренда?

Мероприятие проводится в рамках Платформы университетского технологического предпринимательства. Оператором «Предпринимательских Точек кипения» выступает Платформа НТИ.

#пткпромтехдизайн

Hosts and speakers

Contacts

Organizers

Старикова Анастасия

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

14 d

Лекция №3 "Фирменный стиль и карточка организации"

1 d

Лабораторно-диагностический профиль

1 d

Выставка эскизов ювелирных украшений

1 d

Открытый отбор провайдеров в проект «Код будущего. Искусственный интеллект»

1 d

Рефлексия как механизм эффективного решения конфликтных ситуаций