402035

Методы исследования ЦА

Развитие продуктов Реклама и маркетинг Управление проектами

3 March 2023, from 17:00 to 19:00 Omsk time

Registration has ended 4 March в 1:00

Методы исследования ЦА
Already participating:
Мельникова Наталья АлександровнаИсаева Елена ВладимировнаАпарина Кристина ВладимировнаМорозова Татьяна ВикторовнаКеллер Екатерина АлександровнаДубенская Юлия Александровна
more86

About the event

Исследование целевой аудитории — это анализ, с помощью которого изучают, кому и почему нужен товар или услуга. Его проводят, если хотят запустить новый продукт, протестировать его или улучшить уже существующий. Главная задача — понять, стоит ли вкладываться в бизнес-идею, будет ли спрос на товар.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Малых Мария Ивановна
Специалист Центра карьеры ОмГТУ

Are you interested in развитие продуктов?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 2: Обсуждение реализации идей
52 min

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 2: Обсуждение реализации идей

Популяризация чтения
2 d

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 d

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»