Активизация экономики регионов (японский опыт)
29 January 2020, from 10:00 to 17:30
The organizer will start accepting orders from 29 января в 09:00

Already Going:


About the event
Приглашаем к участию:
1. Топ-менеджеров и собственников, интересующихся современными трендами управления предприятием
2. Руководителей международных направлений направлений и проектов стратегического развития компаний
3. Лидеров изменений, интересующихся технологиями экспорта
4. Представителей гос.службы в области туризма, экспорта, сельского хозяйства, производства и ноухау
5. Лидеров производительности и Лидеров России
В России, как и во всем мире, наблюдается развитие демографической зрелости населения. Япония раньше других стран испытала подобный опыт и продвинулась в решении данных вопросов. На семинаре будет говорится о тех уроках японской промышленности, туризма и сельского хозяйства, которые будут полезны для России.
Программа семинара:
9:30-10:00 Регистрация участников обязательна
10:00-10:10 Открытие семинара.
Лариса Малышева, директор Бизнес-школы УрФУ, Программный директор Точки кипения – Екатеринбург.
10:10-11.30 Часть 1. Демографическая зрелость населения России, сравнение с Японией, США, Европой, Китаем.
В каких регионах мира наблюдается демографическая зрелость населения? Обзор мировой текущей ситуации и какова зависимость между рождаемостью, абсолютным числом пожилых людей и показателем населения трудоспособного возраста. Чего ждать от экономики, как управлять спросом и какой выбрать сценарий развития компании? Фокусироваться на регионе или на международной "арене"? Что происходит с рынками Японии, США, Европы, Китая и чего ждать от Российского рынка?
11:30-11.45 - кофе-брейк
11:45-13.15 Часть 2-3. Влияние демографической зрелости населения на японскую экономику. Рост международной конкурентоспособности в каких отраслях? Когда ожидается период вялого роста экономики (Японский опыт)?
Зависимость механизации, автоматизации и внедрения искусственного интеллекта связано ли с сокращением населения трудоспособного возраста и дефицитом поставок? Что привело Японию к снижению затрат на промышленные товары и значительному положительному балансу международных платежей? В чем главная сила экспортных товаров Японии, если это точно не автомобили и не электротовары...в чем секрет? Какой рынок активнее и перспективнее в Японии В2В или В2С? А на мировой "арене" В2В или В2С?
13:15-14.00 - обед
14:00-15.30 Часть 4. Меры борьбы с падением внутреннего спроса. Привлечение иностранных туристов: эффективность и ноухау.
Почему в Японии с 1997 года в ВНП включены затраты на НИОКР? К чему привело увеличение заработной платы уровня доходов молодого и женского населения, обладающего высокой склонностью к потреблению? Могут ли на спрос повлиять иммигранты? Чего ждать России в будущем, каковы резервы нашей экономики и кто формирует спрос? Как обеспечить рост притока туристов из разбогатевших стран Южной Кореи, Тайваня, Гонконга, Сингапура, а также Китая, Юго-Восточной Азии? Ключевым фактором способствования туристического потребления региональному экономическому росту является «местное потребление для местного производства» (не путать с «местным производством для местного потребления»), но как это реализовать: барьеры, на что фокусировать внимание и проблематика (разберем на реальных примерах)?
15:30-16.45 - кофе-брейк
16.45 - 17.30 - Часть 5. (Вариант для сельскохозяйственных регионов). Меры борьбы с падением внутреннего спроса. Активизация сельского хозяйства.
Увеличение спроса на сельскохозяйственную продукцию при снижении численности населения, почему? Кто фокус-группа потребителей и какие группы продуктов "набирают обороты"? Факты и перспективы: население, занятое в сельском хозяйстве составляет всего 2% всех японцев, но среди них увеличивается количество тех, чей годовой доход в несколько раз выше среднего по стране почему? Что такое индустриализация шестого уровня и как обработка и продажа сельскохозяйственной продукции с повышением стоимости бренда, приводит к развитию региональной экономики?
17.30 - 18.00 - Церемония вручения сертификатов Японского центра
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









